Уважаемые покупатели! Скидки за наличный расчет: по литым дискам -3%, по шинам от 1,5% (кроме товаров по акции)!

Вопросы возврата и гарантии на товар рассматриваются на центральном складе: г. Вологда, ул. Горького 133а, а также по телефону 89115015113

Колесо35 уважает и ценит своих клиентов, поэтому мы стараемся подбирать шины и диски надлежащего качества. Однако мы не в силах контролировать качество всех товаров от многочисленных производителей. Тем более условия эксплуатации шин и дисков на наших дорогах оставляют желать лучшего. Поэтому просим потребителя внимательно отнестись как к выбору, так и к приемке и последующей эксплуатации ваших шин и дисков для того чтобы они прослужили как можно долго и не разочаровали вас.

Получение (приемка) товара

При получении товара покупатель должен убедиться в том, что товар соответствует указанному в накладной.

Потребитель обязан провести визуальный осмотр на предмет дефектов (механические повреждения при перевозке и др).

Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарно-транспортной накладной (товарном чеке).

Важно! Все шины и диски рекомендуется устанавливать непосредственно в нашем шиномонтаже, поскольку в случае выявления бракованного товара вопросы возврата разрешаются без промедления и затрат!

Возврат товара надлежащего качества.

Не мотивированный законом не предусмотрен. В случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектности, в течение 14 дней, не считая дня покупки, товар подлежит обмену (п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), однако если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Условия возврата товаров надлежащего качества:

Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов (г. Вологда, ул Горького 133а).

При возврате или обмене товара покупатель должен иметь товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.

Не принимаются к возврату шины, использованные или бортированные.

Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.

Все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

Гарантийные обязательства: гарантия, срок службы, возврат шин.

Гарантия на автомобильные шины и диски приобретенные у нас составляет 1 год (12 месяцев.) со дня продажи товара (передачи потребителю).

Гарантийные обязательства не распространяются в таких случаях:

  1. Если отсутствует заполненный гарантийный талон.
  2. При несоблюдении правил эксплуатации автомобильных шин по нормативу.
  3. В случае повреждения шин в результате неправильного хранения.
  4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а также при применении диска неправильного размера, типа и не предназначенного для конкретного автомобиля.
  5. В случае превышения установленного скоростного режима.
  6. При перезагрузке транспортного средства.
  7. Если шины были повреждены в результате воздействия внешних факторов непреодолимой силы.
  8. При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
  9. Если была в эксплуатации шина, которая не соответствует типу, размеру, конструкции для конкретного типа автомобиля.
  10. При повреждении шины или ее динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
  11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате эксплуатации ее на транспортном средстве с нарушением геометрии оси или неисправной подвеской.
  12. При эксплуатации шин, которые не соответствуют сезону, зимних шин — летом, а летних — зимой.
  13. В случае повреждения покрышек в результате попадания химических активных веществ на их поверхность.
  14. При выявлении предварительного ремонта шин.

Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают неприемлемый шум, не принимаются к рассмотрению по гарантии, поскольку не являются производственным дефектом шин.

Возврат товара ненадлежащего качества

Алгоритм действий:

Шаг 1 | Обращение с претензией (заявлением) об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы (по месту нахождения центрального пункта выдачи интернет заказов)

Шаг 2 | Проверка качества шины Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества шины. Срок проведения проверки качества – 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества шины.

Шаг 3 | Экспертиза шины В случае если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков шины является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу шины.

Срок проведения экспертизы – 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если потребитель не согласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

Важно! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (уполномоченное лицо), потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП.

Шаг 4| Возврат некачественной шины. При отказе от исполнения договора купли-продажи шины продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправной шины, если она не была предоставлена ранее.

Шаг 5 | Получение денег. При получении денег во внесудебном порядке следует учитывать следующее: срок возврата денег – 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП; если шина была приобретена за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП.

                   Гарантия на шины и диски бу

1. Гарантия на бу шины и диски не распространяется. При установке в нашем шиномонтаже клиент обязан принять товар по качеству путем визуального осмотра на предмет внешних дефектов (шишки, порезы, искривления).  

2. При установке в стороннем шиномонтаже условия возврата и обмена будут сохранены в случае если клиент не использовал шины и диски, и брак выявлен непосредственно при монтаже. Срок гарантии в этом случае 3 дня.

Уведомить о наличии
Готово!
Заявка успешно отправлена
Войти в личный кабинет
Готово!
Готово!
Забыли пароль? Регистрация по Email
Заявка успешно отправлена
Восстановление пароля
Готово!
Войти в личный кабинет
Заявка успешно отправлена
Регистрация
Готово!
Я уже зарегистррован на сайте
Заявка успешно отправлена
Задать вопрос
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Заявка успешно отправлена